понедельник, 31 августа 2009 г.

волшебная награда

Мой блог получил волшебную награду "Рада знакомству" от моей тезки, от Аlen@ , хозяйки уютного блога "В свободную минутку"
Алена, спасибо, большое за чудесные дары и я тоже очень рада знакомству :)
Награда гласит:
"В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других. И чтобы этот день, когда ты решил измениться, стал для тебя незабываемым, размести у себя в блоге эти картинки-подарки."

А еще она мне подарила такого шикарного котика на удачу!


Этот чудный кот нарисован (не мною нарисован) не красками, а моим любимым , если обратить внимание на некоторые мои работы, кофе.
Лучше всего рисовать с помощью растворимого кофе - он не оставляет крупинок и дает насыщенный цвет. Для получения краски, растворимый кофе разведите водой на блюдце до консистенции густой сметаны. Попробуйте сделать мазок по бумаге, понравился оттенок? Добавляя воду, можно сделать кофейную краску еще более прозрачной. Да, и не забудьте, что для наилучшего результата, рисовать кофе лучше на акварельной бумаге (или любой другой, слегка шероховатой). Когда рисунок высохнет, кроме получившегося шедевра Вас будет ждать еще один маленький сюрприз: рисунок получится глянцевый и очень ароматный!

Правила награды :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Я назначаю награду и тоже дарю котика на удачу:
Нине Поповой
Анне Дудицкой
Оле Бетеневой
ГОЗИК
Фирузе Игнатовой
Беспаловой Екатерине
Юлии Сугробовой
Людмиле
"Истории игрушек"
Оле Михайловой
Принимайте эстафету! ;)

4 комментария:

  1. Алена, огромное спасибо за награду! Очень приятно получить признание ТАКОГО мастера кукол! К сожалению, сейчас мне не до размещения наград, все свободное время поглащают дети :) Творю пока что только мысленно :)

    ОтветитьУдалить
  2. ГОЗИК, дорогая... я предполагала такую ситуацию :) С малышом хлопот полный рот... Но выделить блог хотела, а по сему остальное не важно ;) И котик на удачу и счастье тоже к месту!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна ,я тут совсем записалась,и не помню благодарила за награду или нет,даже если "да",то второй раз не помешает!
    Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, пожалуйста, я с удовольствием вручала награду Вашему блогу :)

    ОтветитьУдалить