суббота, 15 августа 2009 г.

Вчера сочинила

сертификат для своих коричных и не только "Сказок старого чердака"


И очень довольна результатом :)


На заднем плане коллажа титульной странички изображен дом моих прабабушки и прадедушки, который находится в небольшом городке Тверской области, в Вышнем Волочке.

Я там побывала в детстве и он оставил неизгладимые впечатления в душе...
То был удивительный дом - старый, деревянный, со старинной мебелью, созданной руками прадеда (он был краснодеревщиком). Резной буфет, большой комод, уставленный красивыми, изысканными безделушками. Кружевные салфетки, подзоры. Скрипучие половицы и часы, большие с густым, чуть глуховатым боем...

А самое главное чердак... подобный сокровищнице с малопонятными вещами, с книгами с ятями и с волшебными, не привычными глазу старинными иллюстрациями... Большой стеклянный колпак, покрытый слоем многолетней пыли - легкое движение и... взору открылась веточка с цветами... бумажными... их любила делать моя прабабушка...



Наверное, именно эти воспоминания отрезонировали, когда я увидела коричную технику, именно из-за этого к ней потянулись мои руки :) И именно поэтому я называю свою серию "винтажных" работ "Сказкой старого чердака"


Моя прабабушка Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий