понедельник, 5 марта 2012 г.

Весенняя компания


Давно у меня не доходили руки до теддиков, и вот...
Наверное весна подействовала и мои мишки выходят из спячки :)))
Рада Вас познакомить:



Кирстен 





Девица  росточком 19 см, мохер, тонировка маслом, 6 шплинтов
В частной коллекции


Антуан - мих, влюбленный в небо







Мишка  сшит по выкройке 30-х годов, мохер, тонировка маслом, около 22 см ростом, 5 шплинтов,  на шее подвеска - Письмо Маленького принца (бронзовая под винтаж)
В чвстной коллекции


Берта





Девчушка росточком 12 см -  миник, мохер, тонировка маслом, 5 шплинтов.
Ждет новую семью

И в компании мишек затесался   ёжик Антон
в частной коллекции







4 комментария:

  1. Какая очаровательная компания! Очень харАктерные ребята получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за оценку хАрактерности. Я всегда стараюсь вложить в медвежонка или куклу "невысказанную историю" и радуюсь, если это получается :)

      Удалить
  2. Аленчик,я влюблена в Антуана!!! :)) Берточка и Кирстен очень романтиШные девочки.И Антон хорош!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо. Я его тоже ЛЮ. Хотя изначально это просто была учебно-демонстрационная голова к МК, к которой я решила дошить остальное, но в процессе пришел образ, полностью меня захватил - дальше я его делала с упоением и кайфом!

      Удалить